Проект - навстречу Ремеслам

Проект реализуется совместно с Саратовским национальным исследовательским государственным университетом имени Н. Г. Чернышевского.

АССТУР благодарит за активное участие и поддержку директора Института Истории и Международных Отношений Саратовского Национального Исследовательского Государственного Университета имени Н.Г. Чернышевского, Заведующую кафедрой туризма и культурного наследия, д.э.н., профессора  Черевичко Татьяну Викторовну и доцента кафедры туризма и культурного наследия, К.С.Н. Отнюкову Маринэ Сельбертовну.

Цель проекта

Помощь в развитии ремесленного производства на территории Саратовской области.

Сроки проекта

Март 2018 г. — ноябрь 2019 г.

Этапы проекта

1 этап (март — август 2018 г.)

Сбор информации о площадках, реализующих сувенирную и ремесленную продукцию туристам.

2 этап (сентябрь-октябрь 2018 г.)

Составление анкет для проведения мониторинга запросов потребителей.

3 этап (ноябрь 2018 г. — апрель 2019 г.)

Проведение анкетирования среди предпринимателей и сотрудников площадок реализации сувенирной и ремесленной  продукции туристам.

4 этап (март 2019 г.)

Обработка полученной информации, проведения системного анализа, составления чек-листа.

 

Результаты анкетирования среди предпринимателей, распространяющих сувенирную продукцию на территории Саратовской области

Всего было опрошено 33 предпринимателя, 15 из которых дали ответ.

1

Покрытие объема представленной сувенирной продукции предпринимателями оценивается 50/50 (достаточно/недостаточно), это обусловлено тем, что не все предприниматели ведут статистические данные о предоставляемой продукции.

2

Востребованной продукцией, на которой размещается символика г.Саратова, по мнению предпринимателей, являются магниты, тарелки и брелоки.

3

У предпринимателей отсутствует желание закупать и распространять в большом количестве сувенирную продукцию, так как в полной мере не распродается уже имеющийся товар.

4

Популярной формой сувенирной продукции является — квадратная, круглая и твердая.

5

Оптимальный размер сувенирной продукции — 10-15 см.

6

По мнению предпринимателей, изображение героев на сувенирной продукции не пользуется большим спросом.

7

Бренды, пользующиеся спросом среди покупателей, — мост Саратов-Энгельс, консерватория, р.Волга, гармошка.

8

Надпись символизирующая регион, по мнению предпринимателей — «Саратов».

9

Материал, пользующийся большим спросом у покупателей — пластик, дерево.

10

По мнению предпринимателей, для потребителей имеет значение яркая гамма цветов, но в большинстве ответов цвет не имеет значение при выборе сувенира.

11

Сувенирную продукцию предприниматели закупают в Саратовской области.

12

Средняя цена востребованной сувенирной продукции составляет 100-500 рублей.

13

Сувенирная продукция не выкупается в полном объеме туристами.

14

Корпоративные сувениры в магазинах отсутствуют.

15

Предприниматели не исключают возможность сотрудничать с ремесленниками Саратовской области для изготовления корпоративной сувенирной продукции.

16

Саратов у предпринимателей ассоциируется с мостом Саратов-Энгельс.

17

Саратов у покупателей из нашего города ассоциируется с мостом Саратов-Энгельс и консерваторией.

18

Каждый, из опрошенных предпринимателей, открыт для предоставления информации по вопросам туризма в Саратовской области.